Продвижение сайтов: поисковые запросы

Продвижение сайтов: поисковые запросы

Когда речь идет о раскрутке и продвижение сайтов в интернете, главное значение следует уделить составлению семантического ядра. Так как согласно отобранным вами ключевым словам в дальнейшем будет происходить раскрутка сайта в интернете.

Для этого специалистам по раскрутке следует правильно сделать выборку поисковых запросов, воспользовавшись которыми пользователи сети будут посещать ваш сайт.

В связи с этим поисковые запросы делятся на следующие:

  1. Высокочастотные - предполагает поиск в общем ключе.
  2. Средние по частоте - предполагает поиск в более конкретном ключе (производитель и т.д.).
  3. Низкочастотные - отличаются тем, что запрос товара идет по конкретному пути с указанием производителя и модели.

Данные типы отличаются между собой в зависимости от числа запросов за один месяц от пользователей. Более подробно об этом можно почитать на специализированных сайтах.

Итак, чем выше идет частота запроса, тем более активно идет конкуренция между сайтами за то, чтобы оказаться в числе горячей десятки по итогам, так как это борьба за миллионный трафик на сайт. Между тем, если вы только начинаете раскручивать ресурс, то советуем вначале продвигать его по средне- и низкочастотным запросам.